Продукция

Гарантия и сервис

АО «ПК Ярославич» предоставляет всем, кто приобрел нашу продукцию хорошую возможность эксплуатировать технику, ни о чем не беспокоясь.

  • Гарантия АО «ПК Ярославич» распространяются на все виды выпускаемых Изделий, при условии наличия у дилера или потребителя уведомления от службы Управления качеством о постановке Изделия на Гарантийный учет;
  • Надежность работы Изделия производства АО «ПК Ярославич» будет обеспечена при соблюдении потребителем требований, изложенных в Паспорте и Руководстве по эксплуатации. Ваши затраты на техническое обслуживание и ремонт полностью компенсируются долговечной и безотказной работой Изделий;
  • Гарантийный период начинается с момента регистрации на заводе изготовителе оформленного Акта ввода (Гарантийный талон) на Изделие. Как выглядит образец Акта ввода (Гарантийный талон), а так же краткую инструкцию по его заполнению Вы можете увидеть в Приложение 1 (в отдельных случаях бланк акта-ввода запрашивается в Управлении качеством АО ПК "Ярославич");
  • В течение гарантийного периода АО «ПК Ярославич» готов собственными силами, или силами уполномоченного дилера устранить любые неисправности изделия и безвозмездно отремонтировать или заменить вышедшие из строя детали и сборочные единицы, если эти отказы произошли по вине завода-изготовителя.
  • При оформлении рекламации надлежит руководствоваться порядком предъявления рекламации, изложенным в Паспорте Изделия, на конкретное изделие. Необходимо помнить, что качество и полнота предоставленной информации позволяет значительно сократить время для принятия решения о способе восстановления изделия. Для удобства сбора информации по рекламации нашими специалистами разработан чек-лист по рекламации (Приложение 2), содержание которого позволит оперативно разобраться в том, что случилось и каким образом устранить дефект. Рекламацию надлежит оформить актом:
    • если выявленный дефект не требует замены запчастей и не несет существенных материальных затрат допускается оформлять - Акт осмотра (Приложение 3). В нем Вы можете зафиксировать выявленную проблему, неудовлетворительное техническое состояние Изделия, перечислить незначительные неисправности и способы их устранения, указать пожелания потребителя по изменениям в конструкции изделия;
    • если устранение дефекта требует значительных затрат, отправки каких-либо запчастей на завод изготовитель для проведения исследований, то надлежит оформить Рекламационный акт (Приложение 4). Данная форма позволяет зафиксировать факт возникновения неисправности, причины возникновения и способы устранения, указать перечень запчастей, требующих замены для оперативного восстановления работоспособности изделия.

Для дилеров АО «ПК Ярославич», в рамках дилерского договора, предусмотрена процедура предоставления комплектующих, необходимых для проведения ремонта гарантийной продукции продавца, при письменном предоставлении гарантии оплаты, при соблюдении необходимого порядка предоставления документов (Приложение 5).

    В том случае если по каким-то причинам Вами или Вашим клиентом утерян Паспорт на Изделие - Вам необходимо подготовить обращение (Приложение 6).


Документы


Обучающие матер иалы

Документы:

 

 

 

Видео:


 Контакты

Управление качеством АО "ПК "Ярославич"

Корольков Анатолий Сергеевич

Начальник управления качеством

8-910-814-37-33

Антонов Сергей Игоревич

Старший менеджер по качеству

8-906-527-16-63

Мартынов Дмитрий Владимирович

Инженер по гарантии

8-960-531-22-25

Жихарев Сергей Андреевич

Инженер сервисной службы

8 -903-827-39-92

Жихарев Андрей Александрович

Мастер-наладчик сервисного звена

​​​​​

 

 

 

Единая электронная почта для принятия рекламаций и актов ввода в эксплуатацию - servis@pkyar.ru.

Найти дилера в своем регионе ►►►