Продукция

Гарантия и сервис 

АО «ПК Ярославич» предоставляет всем, кто приобрел нашу продукцию хорошую возможность эксплуатировать технику, ни о чем не беспокоясь.

  • Гарантии АО «ПК Ярославич» распространяются на все новые виды техники, которые прошли предпродажную подготовку и проданы первому потребителю;
  • Надежность работы изделия производства АО «ПК Ярославич» будет обеспечена при соблюдении потребителем требований руководства по эксплуатации. Ваши затраты на техническое обслуживание и ремонт полностью компенсируются долговечной и безотказной работой изделия;
  • Гарантийный период начинается с момента ввода изделия в эксплуатацию, что подтверждается оформлением акта ввода (Приложение 1 на 2 листах). Для вступления гарантии в силу необходимо получить от специалистов Управления качеством АО «ПК Ярославич» электронное уведомление, о постановке изделия на гарантийный учет;
  • В течение гарантийного периода АО «ПК Ярославич» готов собственными силами, или силами уполномоченного дилера устранить любые неисправности изделия и безвозмездно отремонтировать или заменить вышедшие из строя детали и сборочные единицы, если эти отказы произошли по вине завода-изготовителя.
  • При оформлении рекламации в адрес АО «ПК Ярославич» вам надлежит руководствоваться порядком предъявления рекламации, изложенным в руководстве по эксплуатации, на конкретное изделие. Необходимо помнить, что качество и полнота предоставленной информации позволяет значительно сократить время для принятия решения о способе восстановления изделия. Для этого нашими специалистами разработан чек-лист по рекламации (Приложение 2), заполнение которого позволит оперативно разобраться в том, что случилось и каким образом разрешить вопрос. Рекламацию возможно оформить тремя разными актами:
    • Акт осмотра (приложение 3) позволяет зафиксировать текущее состояние изделия, перечислить незначительные неисправности и способы их устранения, указать пожелания потребителя по изменениям в конструкции изделия;
    • Рекламационный акт (приложение 4) позволяет зафиксировать факт возникновения неисправности, причины возникновения и способы устранения;
    • Акт рекламации (приложение 5) позволяет зафиксировать факт возникновения неисправности, причины возникновения и способы устранения. Данная форма позволяет указать перечень запчастей, требующих замены для оперативного восстановления работоспособности изделия.

Для дилеров АО «ПК Ярославич», в рамках дилерского договора, предусмотрена процедура предоставления комплектующих, необх одимых для проведения ремонта гарантийной продукции продавца, при письменном предоставлении гарантии оплаты, при соблюдении необходимого порядка предоставления документов (приложение 6).


Документы

 


Обучающие материалы

 


 Контакты

Управление качеством АО "ПК "Ярославич"

Корольков Анатолий Сергеевич

Начальник управления качеством

8-910-814-37-33

Антонов Сергей Игоревич

Старший менеджер по качеству

8-906-527-16-63

Мартынов Дмитрий Владимирович

Инженер сервисной службы

8-960-531-22-25

Жихарев Андрей Александрович

Мастер-наладчик сервисного звена

 

Единый бесплатный телефон "Управления качеством" - 8-800-707-24-49

Телефон/факс: (4852) 76-49-04

 Единая электронная почта для принятия рекламаций и актов ввода в эксплуатацию - servis@pkyar.ru.

Найти дилера в своем регионе ►►►