Продукция

Гарантия и сервис

АО «ПК Ярославич» предоставляет всем, кто приобрел нашу продукцию, хорошую возможность эксплуатировать технику, ни о чем не беспокоясь.

  • Гарантия АО «ПК Ярославич» распространяется на все виды выпускаемых Изделий, при условии наличия у дилера или потребителя уведомления от службы Управления качеством о постановке Изделия на Гарантийный учет;
  • Надежность работы Изделия производства АО «ПК Ярославич» будет обеспечена при соблюдении потребителем требований, изложенных в Паспорте и Руководстве по эксплуатации. Ваши затраты на техническое обслуживание и ремонт полностью компенсируются долговечной и безотказной работой Изделий;
  • Гарантийный период начинается с момента регистрации на заводе изготовителе оформленного Акта ввода (Гарантийный талон) на Изделие. Как выглядит образец Акта ввода (Гарантийный талон), а так же краткую инструкцию по его заполнению Вы можете увидеть в Приложении №1;
  • В течение гарантийного периода АО «ПК Ярославич» готов собственными силами, или силами уполномоченного дилера устранить любые неисправности изделия и безвозмездно отремонтировать или заменить вышедшие из строя детали и сборочные единицы, если эти отказы произошли по вине завода-изготовителя.
  • При оформлении рекламации надлежит руководствоваться порядком предъявления рекламации, изложенным в Паспорте Изделия, на конкретное изделие. Необходимо помнить, что качество и полнота предоставленной информации позволяет значительно сократить время для принятия решения о способе восстановления изделия. Для удобства сбора информации по рекламации нашими специалистами разработан чек-лист по рекламации (Приложение №2), содержание которого позволит оперативно разобраться в том, что случилось и каким образом устранить дефект. Рекламацию надлежит оформить актом:
    • если выявленный дефект не требует замены запчастей и не несет существенных материальных затрат допускается оформлять - Акт осмотра (Приложение №3). В нем Вы можете зафиксировать выявленную проблему, неудовлетворительное техническое состояние Изделия, перечислить незначительные неисправности и способы их устранения, указать пожелания потребителя по изменениям в конструкции изделия;
    • если устранение дефекта требует значительных затрат, отправки каких-либо запчастей на завод изготовитель для проведения исследований, то надлежит оформить Рекламационный акт (Приложение №4). Данная форма позволяет зафиксировать факт возникновения неисправности, причины возникновения и способы устранения, указать перечень запчастей, требующих замены для оперативного восстановления работоспособности изделия.

Для дилеров АО «ПК Ярославич», в рамках дилерского договора, предусмотрена процедура предоставления комплектующих, необходимых для проведения ремонта гарантийной продукции продавца, при письменном предоставлении гарантии оплаты, при соблюдении необходимого порядка предоставления документов (Приложение №5).


Документы


Обучающие  материалы

 

 

 

Видео:

 

 

 

 


 Контакты службы качества и гарантии

Телефон: (4852) 76-49-04

Электронная почта:  servis@pkyar.ru

 

 

 

Антонов Сергей Игоревич

Начальник отдела управления качеством

8-906-527-16-63

Мартынов Дмитрий Владимирович

Начальник отдела сервиса и гарантии

8-960-531-22-25

Пчелин Александр Евгеньевич

Менеджер по гарантии

8-910-978-28-49

Жихарев Андрей Александрович

Старший мастер-наладчик отдела сервиса и гарантии