Новости нашей компании
01.12.2013 Комплексный медиаплан в XXI веке

Интересно отметить, что медиапланирование как всегда непредсказуемо. Не факт, что партисипативное планирование не критично. Дело в том, что формат события развивает продвигаемый целевой трафик, учитывая результат предыдущих медиа-кампаний...

02.12.2013 Общественный мониторинг активности в потребительском факторе коммуникации

Интересно отметить, что медиапланирование как всегда непредсказуемо. Не факт, что партисипативное планирование не критично. Дело в том, что формат события развивает продвигаемый целевой трафик, учитывая результат предыдущих медиа-кампаний...

12.12.2013 Медиамикс как конвесия покупателя

Интересно отметить, что медиапланирование как всегда непредсказуемо. Не факт, что партисипативное планирование не критично. Дело в том, что формат события развивает продвигаемый целевой трафик, учитывая результат предыдущих медиа-кампаний...